Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покроют ли себя хохлы в ЕС неувядаемой славой специалистов по древним и древшейшим ремеслам?

Мудрец (16603), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
да, по самой древнейшей профессии))
Комментарий удален
Остальные ответы
Уже покрыли вечным позором
Комментарий удален
..это типа глубочайшее проникновение в древнейшие канализации Европы?)
ты видно импотент
Комментарий удален
Fed Dovhomilov Мыслитель (6412) победа будет за нами
Жители деревни Кратузское (Красноярский край) пытались совершить самосуд над местным священником РПЦ, которого они заподозрили в гомосексуализме.

Об этом сообщили очевидцы, передает Depo.ua со ссылкой на издание «Проспект Мира».
По словам одного из них, скандал разразился после того, как прихожанка увидела, что в церкви московского патриархата занимаются сексом священник и прихожанин — чиновник местной администрации.

«Это случилось примерно две-три недели назад. После того, как об этом узнало все село, служитель попытался сбежать из поселка, но его поймали на выезде из Каратузского и избили. Слышала, что потом его хотели в церковь притащить и поджечь. Второй участник скандала поспешно покинул деревню», — рассказала жительница села.
а вы потихому завидуете, раз задаёте такие вопросики .Вот я например могу себе позволить на след неделе поехать в Европу. А вы можете ещё раз написать тупой вопрос
Воровство и проституция, в этих областях нет равным украинцам. Как повезло европейцам !