Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам такая отвертка для электрика?

Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
На ней нет логотипа в виде пропеллера, она не ремонтируется изолентой, поэтому дерьмо.
Комментарий удален
[Временно недоступен] Гений (62295) Это прозвище автора вопроса, местного нелегала. Некогда он самоназвал себя "пропеллер на голове". Оттуда и пошло, местные жители знают его именно по этому имени, другого не дали.
Остальные ответы
Зависит от цены, а так вроде не плохая штука)
Комментарий удален
Cas'L Ученик (195) около 1к
То, что надо!
Комментарий удален
Херня. Вот вещь!
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну и на кой, спрашивается, хрен? В одной отвёртке всё оборудование не уместишь, поэтому простая неонка-индикатор + нормальный измерительный прибор - всё, что нужно.
Это не отвертка, это пробник. Никаких винтов им не открутишь, слишком хлипкий.
Комментарий удален
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (170350) Да не смотрел я на e-Bay внимательно. Там день можно рыться. И ведь там их кучи - на любой вкус. Например: http://www.ebay.com/itm/Pen-Designed-Digital-LCD-Meter-Multimeters-Voltmet-Electric-Voltage-Tester-Tool-/282549838461?hash=item41c948627d:g:foYAAOSw8d5ZVcg7 Личное мнение: комби прибор всегда неудобный. Лучше иметь набор однофункциональных. Ну вот на первый взгляд: - пластик дохлый, отвертка стало быть - никакая -экранчик мелкий - чего там в темноте увидеть? А работа чаще именно в темноте -наушник? не удобно. и т. д. Подчеркиваю - мнение - личное.
Правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках:
2.1.62. Двухполюсные указатели предназначены для электроустановок переменного и постоянного тока, а однополюсные - для электроустановок переменного тока.

От себя могу добавить, что однополюсные указатели для электриков, обслуживающих станционное и подстанционное оборудование - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
При попытке померить таким указателем постоянное напряжение в оперативном токе =220В при наличии в системе устройства контроля изоляции сети - будет щипать и довольно неприятно. Но беда не в этом: такие операции в цепях управления силовым оборудованием могут запросто привести к непреднаменному отключению этого оборудования и тогда будет "трындец".

А тот что у вас на картинке - это китайское фуфло для "электрочайников". Сегодня самый лучший профессиональный указатель любого вида напряжения до 1000 В - это УННУ-40-1000.
Комментарий удален
Releboy Гений (86477) Тогда так и пишите - для электрика ЖЭКа с 3 группой. На любительском бытовом уровне вашу штучку - дома иметь можно на всякий случай, но в промышленной среде пользы от нее никакой.