Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщины, ваше впечатление от сайта знакомств?

Ученик (97), закрыт 3 месяца назад
мне там все время мужики-халявщики написывают или те, которые как проститутке денег предлагают. а мужчину, который ищет постоянную женщину, за которую он будет платить-найти сложно.
или как?
Лучший ответ
Я не посещаю сайты знакомствЮ потому как неиспытываю в этом нужды и потребности.
Остальные ответы
Да какая разница, хотя я не женщина, а сайты знакомств игра.
Когда я писал мне девушки не отвечают то есть они даже не здороваются, секс никогда не предлагал. Я подозреваю там сидят ищут только красавчиков, а я не на столько красив - моё мнение об этих сайтах. Извиняюсь это вопрос для девушек, а я мужчина.