Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые лучше ЛЮДИ это ЛЮДИ какой профессии?

Искусственный Интеллект (1228519), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Самые лучшие люди, это ЛЮДИ-Человек с большой буквы.
Добрый день)
Остальные ответы
ну наверно моей )
Комментарий удален
А ты питерсский пидорас купленный проектом )) и не ты, а твоя жоппа))) так что вали на фуй)
Врачи, хирурги .И военные, которые стоят на страже страны
Сельские механизаторы, на которых держится производство всех продуктов питания. Растениеводы, превращающие лучистую энергию Солнца в химическую энергию продуктов питания людей и животных.
врачи, психологи, писатели. но уж точно не экономисты и юристы, наверное! учителя-прекрасны, но зазнайки бывают.
слесари-простые люди, но проблемные-пьют.
Те, кто выращивает и добывает хлеб, рыбу, мясо и молоко.
Если они этого делать не будут, то все поумирают с голоду.
Тоже не разделяла бы!!!
Есть плохие хирурги и есть хорошие дворники....
Добрый день!
Это могут быть люди любой профессии, которые честно и добросовестно работают.
Самые достойные из них те, кто с риском для жизни, здоровья исполняют свой долг, спасают людей : врачи, полицейские, пожарные и пр.
Мне кажется это те люди, которые по призванию - работают с детьми...
Ни в одной профессии нет инструкции быть прекрасным человеком.
Хороший человек не профессия. Они есть везде.