Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ремонт коробки передач такой дорогой?

Ученик (52), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сам попробуй разобрать и собрать чтоб все работало!
Остальные ответы
видимо потому что подразумевает наличие определенных навыков и рук из плечей..
Потому, что без неё никуда не поедешь. А экономика в нашей стране, мошенническая.
Не везде. Вот допустим парни все хорошо и не дорого делают обратился первый раз по совету теперь к ним постоянно если что вдруг езжу
Источник: http://агрегат-сервис.рф
Агрегат - Сервис
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Не дорого!
http://агрегат-сервис. рф/
Это серьезно. Этот механизм должен четко работать. Вообще ремонт коробки передач дело не простое. Увы, ремонт коробки передач – это неизбежность. В автомобиле нет ненужных или неважных узлов и агрегатов. С ней сталкивается каждый автолюбитель, машина которого прошла не один десяток тысяч километров.
zfmaster.ru, делают все быстро и аккуратно, работа по фиксированным ценам