Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое направление учебы выбрать?

Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Заканчиваю школу. Могу поступить на биофизику. Только с физикой в школе есть проблемки. Место работы по специальности присутствует (НИИ Рос. академии наук). Либо на информационные технологии поступать. Но не представляю, где можно работать с этой специальностью... Подскажите, что лучше выбрать, что интереснее по вашему мнению? И где работать специальносту по IT и вычислит. технике?
Лучший ответ
Абсолютно любое, желательно к чему тяготеешь. Слушать мнение других и доверять им - значит растерять собственные помыслы. Тут даже неважно, что IT-сфера может оказаться более доходной, нежели биофизика и НИИ. Помни народную мудрость: "Каждый кулик хвалит своё болото".
Остальные ответы
зачем всё равно скоро сдохнешь?
учиться надо или на то к чему способности и что нравится или на то после чего есть протекция хорошо устроиться. Учиться просто так и не пойми зачем-глупо, лучше иди работай.