Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас можно с собой позвать в космический полет на Марс?

Высший разум (415351), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет на Марс не полечу это планета войны, давай лучше на Ю Питер, и к Тому же это Твоя родина!) ты много чего знаешь об этой планете, будешь моим экскурсоводом))
Комментарий удален
0vτιμίτρι Мастер (1049) А ты жила в историческом центре или в спальном районе?
Остальные ответы
пффф конечно (только ты за все платишь! еххехехе)
пустота ни кому не нужна
позвать можно - но я воздержусь
Тока в качестве багажа, Солнц))
Не. Сдохну по дороге. Я уж лучше тут ещё как-нибудь..
Чтобы мы, еще не долетев, померли? Мерси, я еще кое-что не доделала)
А давайте запустим всех в космос
Лишь после того как там всё благоустроят
Нет! У меня боинги уже в печенках сидят, а тут ещё и в космос....
Ему с три короба соврешь и делай с ним, потом, что хошь ...
Источник: Смотри какое небо голубое! ..
Можно.
А ты Аэлита?
Комментарий удален
Волк Ларсен Гуру (4053) Вот здорово!
нет ни за что.. пусть я не романтик и трус.. но я там ничего не забыла и вообще у меня клаустрофобия
Можно, но... перед стартом... я всё равно передумаю!
Что! Опять... ток оттуда, огуцы сеял ))
лучше в созвездие ориона, доброго здоровья Вика!
Комментарий удален