Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком банке выгоднее всего брать ипотеку?

Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сейчас в фаворитах ВТБ и Сбер, но надо смотреть по ситуации. Обращайтесь - подберем.
Остальные ответы
который ближе - условия везде одинаковые
Увы в любом нашем это - проклятье, но пусть оно будет хотя бы государственным, так что выбирайте из 20-ки банков, с гос. участием

Она очень не выгодна сейчас, цены падают, на жилье, а дерут очень не кисло.
Комментарий удален
Александр Мотадор Мыслитель (7466) это не кредиты, это кара! Даже самый низкий процент!!!
ипотека невыгодна, дешевле будет снимать жильё и копить на квартиру на стадии котлована, а потом договариваться на беспрцоцентную рассрочку с застройщиком
Комментарий удален
Слово "выгода" относительно ипотечного кредита - не совсем верно...
Мы недавно совсем например брали ипотеку на квартиру вот в этой http://brokerbanka.ru/ кредитной компании Все очень быстро нам оформили и одобрили под очень хорошей какой только можно процент. Вообщем остались очень довольны ее!