Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста с военным училищем (описание)

Ученик (153), закрыт 5 месяцев назад
Хотел поступить в военку, был готов, прошел всех врачей, готовился физически, все отлично. Пришел вызов, и только тогда я понял, что это не мое. Сейчас вот придется ехать на проф. отбор, физо, комиссию. Я хочу просто завалить на проф. отборе. Если я завалю тесты, то мне придется 3 дня там кочевать, и все равно все проходить? Или можно уехать сразу в 1 день?
Лучший ответ
ногу сломать вам или как помочь?
Комментарий удален
Консультанты-эксперты Мыслитель (7393) потом жалеть будете, что не пошли в ВУ
Остальные ответы
а просто сказать, что передумал поступать, не позволяет религия?
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175604) Приехал, рассказал, пошел отдыхать
Глупое решение. Ты потом еще три раза передумаешь, но шанс поступить будет уже потерян.
Комментарий удален