
А что будете делать, если женщина Вас раскусила?

Высший разум (471858), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Делать нечего, придётся...,
Перед нею расколоться!
Если сильно покусает...,
Нужно будет всё исправить!

Впредь, Я буду поумнее...,
Не позволю сесть на шею!
А теперь..., куда деваться?...
Долго будет..., отрыгаться!
Остальные ответы
Уйду с дороги такой закон третий должен уйти.
Сопритюкнуться и усяпать в бурдысья.
перезагрузку
Источник: Хорошего вечера!!!!
Всё во мне перевернулось,
Всё во мне перемешалось,
В моё сердце ты нахально
Хирургически вмешалась.

На своих глазах я вяну,
Я страдаю, но молчу,
На тебя лишь только гляну —
Тут же сразу и хочу.

Не дышу, а обоняю:
Носик, ушки, ручки, ножки,
Я глазами открываю
Твои змейки и застёжки.

Видно мысли ты читаешь,
То приходишь, то уходишь,
Раздразнишь и исчезаешь,
Думая, что за нос водишь...

Ты мне голову морочишь.
Погоди ещё, — шепчу я, —
Когда ты меня захочешь —
Знать тебя не захочу я.

Будешь всхлипывать слезами
И страдать, ломая ногти,
Раздевать меня глазами
И кусать себя за локти.

Может быть, и снизойду я:
Наслаждайся моим телом,
Но шепну при поцелуе:
«Дура! А ведь не хотела!»

Борис Барский