Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выезд с прилегающей территории и этот знак? ведь он действует только на пересечение, а выезд им не является?

Ученик (21), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
он не действует на пересечение, он конкретно запрещает поворот. все запрещающие действуют с оговорками.
Остальные ответы
неужто по знаку не понятно его значение?
где висит там и действует
Знак действует на выезд, хоть и не пересечение, возможно, на дороге одностороннее движение (куда вы выезжаете), поэтому и поворачивать можно только налево или ехать прямо.
Как так не является? На одностаронку так и выйдешь!
Где стоит, на то и действует. Всё ищите кто главнее? В ПДД всё написано.
Задать вопрос это не есть признак ума, это признак его отсутствия.
Комментарий удален
Armageddon01 Мудрец (16084) Все верно я написал, прочти все его вопросы.