
А чиво сёдня... точно не рыбный день... а то я как бы нарядилась (+) ?)))

Высший разум (124008), закрыт 3 месяца назад
Привет, ХОРОШИЕ!))))
Лучший ответ
Ох, Алиса, хороша!!!
Дашь попробовать ерша???
)))))Привет!!!)))
Остальные ответы
Рыбу в морозилку а то протухнет на такой жаре))
Господи! Сама-то какая страшная! Да еще и рыбин в глаза сунула
Комментарий удален
Быть тибе жыною Ихтиандра...
Комментарий удален
Прям медуза-горгона на выданье (прикольно)
День скоромный, побежали скорей твою рыбу жарить
Источник: А мне нравицца)))
Комментарий удален
Александр Вреднейший Мудрец (17742) Рот не открываицца, магу тока в щеку чмокнуть