Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать серого кота? Банальности вроде мурзика, васьки, пушка и даже серого не подойдут. Нужно что-то очень оригинал

Мыслитель (7994), закрыт 5 месяцев назад
ьное
Лучший ответ
Серобородый дед, Серзель, Сарделька
Остальные ответы
У нас британский кот Семга))) Ну или какое-то американское или английское имя подберите... Боб, Марс, Брэди, Том и т. д., какое лучше подойдет.
Комментарий удален
Дарья Маркевич Гуру (3206) В детстве тоже была белая кошка по кличке Белка. правда прожила мало, какой-то идиот прострелил голову.
Сизый - не вариант? Сизарь - цвет уличных голубей. Из Сизаря можно "вывести" Цезаря. А сейчас июль.. Юлий Цезарь у вас)
Брюс, Король, Принц, Имбирь, Перец, Дымок, Зевс, Бифф, Гарфилд, Том, Бантик, Пушок, Васька, Бонифаций, Леопольд, Орион, Бегемот, Матроскин, Абрикос, Персик, Лева, Тигрис, Барин, Барон, Гром, Жорик, Мажор, Султан, Шок, Франт, Батон, Пончик, Альф, Арамис, Арчибальд, Каспер, Шерлок, Зорро, Колумб, Ньютон, Сократ, Джем, Бисквит, Граф, Шеф, Клод, Сквозняк, Киви, Штопор
Кардинал. получится имя со смыслом.
Комментарий удален
sarda Мудрец (19654) тогда Волчок. чтоб приходил и кусал за бочок.
Назовите Князь! Красивое имя, царское ;)
Сильвер.
Комментарий удален
Катюшка Неизвестная Мудрец (18662) )))) Здорово, тоже пират))))