Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скорость Интернета)) разоблачение

Мастер (1719), закрыт 1 месяц назад
Если я подключен к интернету со скоростью 6Мбит/сек, то ДОЛЖЕН ли Speedtest у меня показать 6Мбит, 4-5Мбит допустимо?
Или они обманывают?
Можете проверить и ваш скорость здесь: http://speedtest.net/
Лучший ответ
у вас не может быть скорость строго 6 Мбит/сек, тем более в договоре на услугу написано "до",
есть несколько других сайтов проверки скорости - и данные сильно отличаются.
Остальные ответы
Даже speedtest иногда ошибается, небольшие отклонения показывает
скорость зависит от многих факторов
не все тесты в нете могут отображать реально вашу скорость
дело всё в том, что маршрут от сервера вашего провайдера и сервера сайт тестирующего скорость, может быть с маленькой скоростью не зависимо от того, какую скорость даёт вам провайдер

самый верный способ это тестить торентом и скачкой нескольких файлов в браузере или менеджерах загрузок

так как там, какой бы не был бы источник, все они полностью забьют пропускную способность вашего канала.
Я до 100Мбит подключен и этот тест показывает 90-99 что есть гуд... :)
Комментарий удален
ALEXANDER Оракул (81059) Иногда до 80 падает но не ниже...
"Скорость" интернета может показать только USB-модем. А Спидтест показывает скорость соединения сервера Спидтеста с вашим компом по сетевому проводу. Это скорость сетевого соединения, а не Интернета.