Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть на листьях такие *побеги*. Возможно ли с помощью их рассадить цветок?

Оракул (79122), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нет. Это не побеги, а особенности строение листа Кодиеума. Такой сорт.
Кодиеум (кротон) размножается полноценными черенками, отрезком стебля, но никак не листьями.
https://iplants.ru/codiaeum-growth.htm
Комментарий удален
Максим ка Высший разум (115364) Никак, к сожалению. точно сорт не скажу, их очень много. Но вот навскидку подобный: Codiaeum сорт 'Mammey' http://www.floralworld.ru/forum/index.php?topic=16138.0 Это лишь строение листа, форма листа, а не побег (
Остальные ответы
если это кротон, то черенками размножить можно.
Комментарий удален
М. Мастер (1878) мало ли прибамбасов на растениях. если хотите размножить- см. ответ №1.