Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Вас кто-то Здесь начнёт нервировать, скажете ему об этом?)

Оракул (63681), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
намекну
Комментарий удален
Комментарий удален
Chev.Chelios Мудрец (13278) в словах намекну что начинает надоедать ... ... вот прям как вы сейчас начинаете
Остальные ответы
Нет. Я сразу посылаю
Комментарий удален
♔✨3275 Тунгусских Kатастроф✨♔♌ Мудрец (19516) на три буквы в форме мата
меня?))) ну пусть попробует)))
Комментарий удален
я с такими дебилами даже не связываюсь.. пусть у себя дома жопу рвут, а не мне голову выносят.
нет))) это не моя личная территория.... пусть нервирует
Все кто меня нервирует - уже отлично знают об этом.
Равно как и те, кто мне по настоящему симпатичен.
Источник: Вечера доброго!)
Комментарий удален
пока не кидается в оскорбления - я с ним ну просто лапочка
Скажу. но разжигать конфликты не буду. Просто начну игнорировать
Обижать не стану... просто уйду
Комментарий удален
сам такой Профи (667) Поставь - точку. Объясни ему, что тебе надо идти дальше, но уже не с ним.
Как только здесь найдется человек, который меня будет нервировать - сразу побегу к психологу.:) Это станет сигналом моего нездоровья психологического. Нервировать могут только близкие люди, либо те, с которыми находишься в процессе рабочем, соседском и т. д. оЗдесь сть те, с которыми ине общаться неприятно. Так здесь есть опция - обходить их десятой стороной. Зачем добровольно общаться с неприятными людьми...
Комментарий удален
todase * Мыслитель (8922) Сначала сообщаю человеку комментом, что общение с ним (ней) не входит в мои планы. Если не помогает (здесь есть дама очень навязчивая), то просто не читаю то, что пишут мне и не отвечаю. Вот такая опция:) Это, как на дороге за рулем - от дурака держись подальше. Это в реале иногда приходится общаться даже с теми, кто неприятен. Здесь этого можно избежать.
Я так эмоционально не реагирую на писанину в инете. Могу поспорить и пофлудить конечно... но что б нервы тратить...
Бывало непонимание, переспрашивала, а чтобы нервировали...)
Меня никто здесь не нервирует.. бывают конечно лирики с матерным уклоном..))) но я не обращаю на них внимания.. а так -каждый имеет право на своё мнение.. и на его отстаивание.. конечно хотелось бы в доброжелательном проявлении.. но не у всех получается.. но и это не смертельно.. эмоции у каждого по-разному проявляются ..иногда зашкаливают.. я уже привыкла ..поэтому меня ничто и никто не нервирует..)