Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы смотрели фильм "Пираты Карибского моря 5:Мертвецы не рассказывают сказок?

Знаток (432), закрыт 5 месяцев назад
Как вам фильм?
Вы смотрели фильм в кинотеатре или скачали с интернета?
Лично я ходила в кино в мае, но вот захотелось посмотреть этот фильм еще раз со всей семьей.
Есть ли в интернете фильм в хорошем качестве?
Пока попадается со звуком в кинотеатре.
Лучший ответ
Фильм замечательный, однако в хорошем кач-ве его ещё, увы, нет. Обычно фильмы появляются в сети через 2-3 месяца, после выхода на экранах кинотеатров.
Остальные ответы
Качества жди не раньше сентября
Мне эта фигня даром не нужна. Уже Джек Воробей осточертел Как Гарри Поттер.
Смотрел в интернете, но из-за качества не смог его смотреть.
Да смотрела) Фильм неплохой)
Г... вническое г... вно. Редкостное. Смотрел в кино в 3D. Жалею о потраченном времени и деньгах.
вот здесь попробуйте поискать https://levtor.org , когда смотрю после показа в кинотеатре, нормальная озвучка появляется быстро) 0 а сам фильм мне понравился, как и все части пиратов) 0
можно и в Нэте смотреть на любом сайте.. неплохо, но графика спецэффектов искажена, да и игра Джека немного замедлительна.... видимо постарел и не может двигаться быстрее, вот это меня просто шокировало и разочаровало. в других частях Джонни вообще крут был.. про остальных актеров молчу - они хорошо сыграли .. смотреть можно..