Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верно ли наблюдение, что даже если мужчина чертовски занят, но женщина ему дорога, он найдёт время и способ общения с ней?

Гуру (2614), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
должен найти если любит ее и она ему нужна
Остальные ответы
Разумеется. Любовь, как говорится. не картошка...
он должен чертовски быть занят женщиной!
Верно, только это не приводит ни к чему хорошему.
Комментарий удален
Нежный Зверь Просветленный (22246) Станет воспринимать это как должное, и не ценить соответственно.
Не верно. Из-за таких поисков и уволитьмогут. Свои интересы должны быть на 1м месте у любогт уважающего себя мужика
Комментарий удален
純一郎 Оракул (89951) именно. Сегодня она со мной, завтра с другим. Девушка - \то приходящее и уходящее, а кушать на что-то надо покупать