Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу резать курицу, у кого то так же бывает?

Ученик (106), закрыт 5 месяцев назад
она большая, ножки перевязанные, не знаю как быть, как взять себя в руки, или я похороню ее, не знаю, что со мной происходит...
Лучший ответ
Нож тупой что ли? Заточить его нужно.
Остальные ответы
Многие не могут. Одно время тут такие вопросы сносили без разговоров. И кстати их не режут, а рубят говову. Позовоите соседа. )))

Кстати откуда у вас связанная курица?
Комментарий удален
U(CN)5 Высший разум (105818) Живую купили? ))) Модератор по вам плачет. )))
Комментарий удален
я рыбу не могу резать (((
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
У меня с кроликом такая ерунда. От запаха и вида-плохо....
Не думайте об этом. Хорошо наточите нож и одной ногой придавите крылья, другой ножки. Левой рукой хватаете куриную голову, в правой руке нож. Легким движением руки надо отрезать голову.