Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда по телевизору и в сми далека от действительности?

Мудрец (13257), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Правда может быть у независимых блогеров, они правительству как кость в горле.
Комментарий удален
Комментарий удален
Chev.Chelios Мудрец (13257) я о блогере камикадзе деад
Остальные ответы
я б сказал туда она попадает иногда только случайно
Чем дальше в лес ...
Источник: Тем больше дров ...
в СМИ выдают интерпретацию фактов - и не важно что это за СМИ.
или лож или смена правителя
Это так Действительность бывает намного страшнее .Особенно возмутила история с пьяным шестилетним мальчиком Это уж слишком
Комментарий удален
Станислава Искусственный Интеллект (167020) Не похоже Смотрела передачу в Малаховым И родители и дед не похожи на пьяниц
По телевизору есть только информация. Считать ли ту или иную информацию правдой или ложью зависит только от твоего мнения. Если оно у тебя есть, конечно. Но ты всегда можешь воспользоваться чужим. Ты ведь не боишься быть обманутым? Ведь ты же мужчина! Ты ничего не боишься!)...
Утренний страшный шорох раскрываемых газет.