Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Английский. Чем отличается слово tap от click? Ведь оба означают одно и тоже - нажать.

Профи (515), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чем в русском языке отличаются слова жопа и задница ?
Комментарий удален
Остальные ответы
кажись tap из американского диалекта.
Tap - нажатие, click - щелчок, т. е. нажать выключатель, щелкнуть выключателем.
Click - щелкнуть выключателем, тумблером, кнопкой мыши. Tap - не только нажать, но и стукнуть, ударить, надавить...
Тар обычно не относится к мыши, это обычно про touch screen или о тех штуках на лаптопах ( pad) которые заменяют мышь.
если между
push down и
push up
не было move
происходит щелчок
click