Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посещение бассейна и беременность: можно или нельзя?

Профи (925), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а про акваэробику для беременных не слышали!? Как нельзя то, что за бред!!!!
Остальные ответы
Я б не стала, мало ли какая зараза тап
Можно и поганки есть. Я бы не стал (если бы был на вашем месте). Но если есть такое неудержимое желание - попробуйте
Зачем сравнивать посещение бассейна с поеданием поганок? Бред полный. Водные процедуры полезны всем, включая беременных. Вообще-то умеренные физические нагрузки при беременности полезны, будет легче и выносить и родить долгожданного малыша. Советую почитать статью про акваэробику: https://agu.life/bok/347-zanyatie-akvaaerobikoy-pri-beremennosti.html
Там подробно расписаны все плюсы и меры предосторожности тоже упомянуты.