Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Призовут ли служить или какая категория годности?

Знаток (444), закрыт 5 месяцев назад
Здравствуйте, скажите с такими болячками призовут ли служить или какая категория годности?
1) Основной - ГЭРБ с эзофагитом, Эрозивный гастродуоденит, Гипотрофия 2ст. (ИМТ - 16.90) - Рост 183(4), Вес 56(56.5).
2) Сопутствующий - Нарушение толерантности к глюкозе, AV - блокада 1ст.
Лучший ответ
Инвалидов не призывают
Комментарий удален
Я 3 раза ФГДС делал (ИМТ низкий) щас сдвиг на 4 кг и тут же кинулись хапнуть солдата. Собстна через пару дней я уже ухожу "долг" России отдавать.
Остальные ответы
А юрист тут причем? Вы со своими болячками куда идете сразу к юристу/нотариусу или все же к медикам?
Раздел военная служба - в категории ЮРИДИЧЕСКАЯ консультация - это решение вопросов ПРАВОВОГО характера в части ВОЕННОГО права, а не медицины! НЕ ЮРИСТЫ принимают решение к годности или не годности к службе, к группе которую присваивают при прохождении комиссии - это делают МЕДИКИ!

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149096/