Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как согласуется рост цен на ЖКУ с утверждением Президента, что "россияне стали жить лучше"?

Ученик (75), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
По данным росстата за официальной чертой бедности в РФ жили 17 миллионов граждан. В этом году уже больше 20 миллионов. Рост благосостояния налицо.))
Остальные ответы
Рост цен за ЖКХ никак не скажется на благосостоянии россиян, поскольку россияне платят за ЖКХ не более 22% (москвичи - 10%, наверное голодают) от совокупного дохода семьи.
Скажи: Халва!
Комментарий удален
Yurika Kamatsu Оракул (85887) Или акцент не тот ) Мы поняли друг друга.
Ну я, например, весьма неплохо живу.
в русском языке нет слова согласуется
Комментарий удален
зарплата у меня живущего в москве 28 тр.. квартплата была 6 тр. и на 22 те что остались можно гулять
Цены на ЖКХ растут каждый год, у много-много лет.
И будут расти дальше, пока существует ЖКХ. В этом году они вырастут ещё на несколько процентов.
При чём тут Путин - это будет при любом правительстве и не факт, что при другом правительстве они действительно не начнут расти как на дрожжах.
Комментарий удален
Кот Обормот Искусственный Интеллект (182238) На 4
Очень даже : раз живут лучше, то пусть и платят больше.
Если ЖКУ оплачиваются дороже, то над полагать, что и услуги их становятся лучше, а значит и жизнь россиян. Логика неоспоримая.
Да уж, доходы. К чему этот сарказм?