Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В течении скольких часов должен поесть новорожденный котенок?

Ученик (26), закрыт 3 месяца назад
Просто родился котёнок он слабый пищит и мало двигается
Родился 4 часа назад и дом сих пор не ел
Дополнен 3 месяца назад
Просто другие активно сосут молоко а он лежит в сторонке и сильно пищит
Лучший ответ
Была такая же проблема 2 раза. Всегда, когда рождался последний котенок, лежал в конце пищал. Возьмите его аккуратно, если дальше будет лежать, и подсуньте кошке. Лучше помочь, а то наши то меньше, чем через 1 час, а 4 часа...
Остальные ответы
Его мамка разберется сама, когда ему кушать, не трогайте его пока
Да, да. А если котенка забрали от мамочки ждите беды.
Нормально развитый котёнок, без патологий, начинает сосать сразу после того, как кошка его вылижет.
Сами подсуньте его кошке, что вы ждете 4 часа.