Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

День зачатия, помогите рассчитать овуляцию.

Знаток (472), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! МС были с 24 по 29 июня.

Цикл у меня 30-31 день.

Судя по расчетным системам я могу планировать ребенка 8-9 июля (выходные дни)
Могу ли я забеременеть, если ПА будет завтра 2 числа? Или бесполезно так рано пробовать?

У нас есть возможность только в СБ и ВС планировать ребеночка.
Дополнен 1 месяц назад
Это получается, если завтра совершить с супругом ПА, то это будет на 4-ый день после МС, а от начала цикла если считать (от первого дня МС) то это уже 9-ый день цикла получается.
Дополнен 1 месяц назад
Я так понимаю что даже если головастики живут в каких то случаях по 7 дней, то они проживут с 2 числа до 9 числа МАКСИМУМ, а овуляция судя по расчетам произойдет 12, вряд ли они проживут 10 дней... Если только ОВ не наступит раньше.
Лучший ответ
Почему же 12? Середина цикла будет 8, овуляция может и на 13,14,15,16 день цикла быть. Так что вполне может быть и забеременеете.
Остальные ответы
Шанс практически нулевой ...До овуляции ещё 7дней.
Комментарий удален
Медицина - не точная наука. Теоретические расчеты они хороши для теории. А на практике столько позалетало в теоретически безопасные дни.

ЗЫ: А если бесполезно, то и секса не будет? (((
Комментарий удален
ℒℴѵℯ Знаток (472) Если начальство заметит, то попадет. Там комната посещения и просто туалет по сути. В комнате этой человек 10 будет находится, а за стеклом смотрящие сидят и наблюдают. Так что даже в туалет зайти вдвоём очень тяжко.
Расчеты, подсчеты... А вы не слышали про раннюю овуляцию, позднюю овуляцию, ановуляторные циклы, двойную овуляцию?.. Задержки менструации бывают, а задержки овуляции - нет? Организм, особенно женский, - не швейцарские часы...
Расчеты - зло. Они дают среднюю картину - среднюю температуру по больнице )))
Комментарий удален
Светлана Гуру (3480) Конечно, самый точный метод - узи, но удобен ли он - решать Вам... Тесты менее точны, но многие по ним планируют и беременеют. Еще можно по выделениям - накануне (за день) до овуляции они становятся склизксими, бесцветными. а в день овуляции отходит густая слизистая пробка ("яичный белок")...
Это вы зря на перед рассчитали, почитайте как с замерами базальной температуры расчитывать. У меня за полгода они постоянно менялись .Начала мерить примерно с августа, а получилось только в декабре
Чтобы не возникало никаких проблем, и не приходилось судорожно высчитывать овуляция, я предпочитаю рассчитывать срок овуляции калькулятором, вот мой вариант calculator-ovulation.ru Надеюсь вам пригодится этот калькулятор.
Комментарий удален