Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Армия или проводник на Ж. Д

Ученик (75), закрыт 3 месяца назад
Куда пойти парню 20 лент:
1.Работать проводником на Ж. Д .Но надо будет отучится 1 год
2.Пойти на службу по контр в армию
Какой вариант по лучше будет для меня и семьи моей
Лучший ответ
решать тебе. на жд семью будешь видеть редко
Комментарий удален
mixa Искусственный Интеллект (101168) семейным контрактникам предоставляют общежитие. можно привести жену. если на жд можно найти жену у себя в составе или в резерве проводников. это часто бывает
Остальные ответы
Пойдёшь по контракту - тебя не выпустят из страны, разве что в пару стран. Армия намного строже, хрен выпустят, особенно в мероприятия в твоём городе.
Комментарий удален
как будто с армией он бл*ть чаще ее видеть будет, в нашей армии щас нечего делать, нифига ничему не учат если ты не в спец войсках
Комментарий удален
Уже отвечал на такой вопрос сегодня, повторюсь. Проводник- это романтика! Грязное бельё, сортиры, орущие дембеля:" Проводник чаю", крепкий сон на полке и приветливые пьяные пассажиры в плацкартном вагоне в +35 без кондиционера с ароматом пота и носков!