Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка сказала, что больше не простит, то значит, что точно не простит?

Ученик (24), закрыт 5 месяцев назад
Если учитывать то, что до этого прощала 3-4 раза
Лучший ответ
бабы дурные. может простит, может нет. может подумает еще. хрен их знает
Остальные ответы
Откуда нам знать?
Комментарий удален
♔✨3275 Тунгусских Kатастроф✨♔♌ Мудрец (19093) прощаю
Может и не простит, может и простит.
Это же Ваша девушка.
простит, но нужно ли оно вам
Комментарий удален
Черных Ярослав Ученик (248) Да потому что девушки, как правило, достаточно эмоциональны, и часто меняют свои решения. А если она еще и зависит от вас как от человека, то она ваша) Но, разумеется, все зависит и от множества других обстоятельств, так что наверняка знать невозможно
Просит когда 10 раз отомстит)
Глупые вопрос простит или нет! СМОТРЯ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ! + еще зависит от того какой она человек! кто то не прощает даже опоздания на свидание а то то всю жизнь живет с изменами
Комментарий удален
Смотря какая девушка, и как вы обидели ее.
если сказала что не простит, значит уже простила. )))