Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пентагон признал отсутствие химатаки в Сирии своей заслугой. А был ли мальчик?

Искусственный Интеллект (380243), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Обстоятельства в Вашингтоне изменились.
Пока провокация с химатакой оказалась не нужна.
Что то ещё придумали.
Остальные ответы
Так вот в этом то всё дело - н и ч е г о не доказано. Получается как у Крылова в басне -
Ты в и н о в а т уж тем, что хочется мне к у ш а т ь.
Сказал - и в тёмный лес ягнёнка поволок.
Комментарий удален
Элеонора Смирная Дворкина Оракул (91238) Ты прав, но это дела не меняет.
нет.. но его надо было придумать)...
Верю! Его заслуга ...- хочу устрою химатаку, хочу не буду устраивать.
да я и сразу понял-хрень как в прошлый раз с КНДР
сами придумали угрозу и успешно её отразили не вставая с дивана