Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо представить, что бы представить вечность?

Гуру (3218), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ленту мёбиуса
Комментарий удален
Остальные ответы
дыхание - за выдохом вдох
я тоже над этим думал, так ничего и не нашел///лента и бутылка суть бутафория.. они не дают ответа
Попробуйте представить миг, это то же самое.
Нужно представить конец причинно следственной связи
Чтобы представить вечность, надо приехать на вокзал и ждать своего поезда, до отправления которого ещё целый месяц. Сидеть на скамейке и смотреть на секундную стрелку.
Вечность - это не просто "представление", не просто идея, не просто ярлык ума. Это намёк на то, что ЗА рамками ума. Вечность не "представляется", она ПЕРЕЖИВАЕТСЯ на Опыте (ИСС, когда пространство и время перестают насаждатся наблюдающему с помощью механизма ума, когда символизм останавливается и начинает проявляться истинное Дао)
Круг. Он бесконечный. А человек сможет жить вечно, когда его организм станет совершенным и будет иметь связь с Творцом, так как Он ИСТОЧНИК ЖИЗНИ!
"Праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно."