Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пить очень горький, зеленый чай?

Оракул (58191), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
заварила трубочки зеленого чая, а теперь в рот невозможно взять.... очень горький...
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
дело в том, что заварила в заварнике всего 3-4 трубочки и в стакан налила немножко, потом разбавила кипятком и все равно горчит по страшному... в этом прелесть?
Лучший ответ
Наверно кипятком заварила (((
Нормальный он, если не кипятком заваривать.
Комментарий удален
наталья савкина Просветленный (33351) Так зеленый не больше 80 градусов заваривать надо.
Остальные ответы
Можно разбавить кипяченой водой. Или зэкам отдать.
Комментарий удален
Вы заварили очень крепкий чай.
Комментарий удален
Mila Saliy Оракул (53657) В следующий раз ложите (кладите) меньше, найдите свой вкус. Мне нравится натуральный зеленый чай с жасмином.
разбавить водичкой.
В следующий раз учесть и положить меньше чая.
Комментарий удален
Васа Искусственный Интеллект (179579) Литраж заварника? Трубочки немаленькие, как видно.
очень крепкий аварили. Добавьте молоко - и наслаждайтесь приходом))
На чашку каплю заварки)
Кофе завариваете; тоже пол банки сыпете.. Все зависит от меры!
Ну это... как его... сладенького добавь.. ну там сахорку сыпани, или карамельку за щеку завали....
Зеленый чай можно заваривать несколько раз . Даже нужно . .А у вас получился очень крепкий чай его если пить то только разбавлять хорошо кипятком и мелкими глотками . Чай и кофе на любителя кто какой любит кто крепкий кто жидок
С другими травами его заваривайте, например с мелисой. Будет послаще и повкуснее
Горький чай пить не надо.
Это очень много. Вы переборщили.
С мёдом и слабее. Этот можно разбавить, использовать как заварку.