
Дайте Рыбу ФУГУ, а то что-то ссу пробовать Ваш этот ТИРАМИССУ. А что Вам СТРРАШНО пробовать ???

Искусственный Интеллект (124528), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я в Индии 2 года отработал. Говядину купить возможно было.
Но, на условиях (как будто героин). Секретно ...Священна там у них корова.
А ели в основном мы козье мясо (мутон, так говорили).
Но разочек был. Повар был наш, русак. Ну а помошники (их двое было).
Ушли, чуть не в слезах, оставив кухню. Индусы...
Не надо ничего бояться. Я взрывнику индийскому колбаску нарезал.
Но, предварительно содрал я марку фирмы, а там коровья голова.
Мы пили водку, под колбасу. А Фугу, - это да. Лучше не есть совсем.
Остальные ответы
Будете знать, сейчас фугу разводят уже без яда вроде и она безопасна.
Я вот хочу попробовать жареного скорпиона)