Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все страны "в", а Украина - "на"? В Бельгию, в Швейцарию, но НА Украину

Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Такая русская филология
Остальные ответы
руина уже тоже В)) года два как В...)
Из вежливести было так.
Потому что нет такого государства, есть окраина других государств.
по тому что "на край мира" а не "в край мира"
Потому что Украина - это псевдогосударственное недоразумение !
Мне без разницы.. Не понимаю, почему такой скандал из-за этого))
потому что раньше поселения образовывались НА берегу рек
Потому, что это регион России. А в России принято регионы посылать на.. ну, кроме Сибири!
И на Кавказ тоже так что не сцы.
Потому что у Украины стаж незалежности небольшой, еще не привыкли.