Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким клееть камеру от велосипеда кроме клея момента кристал, ибо этот клей вообще не держит заплатку

Знаток (458), закрыт 1 месяц назад
купил набор для заклеивания камер там клей хорошо клеит но его мало остаются заплатки готовые а выкидывать жалко
Лучший ответ
88 самое то. тока зачисть, обезжирь, намажь, выдержи время как в инструкции и потом сильно надо прижать
Комментарий удален
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (163868) так и называется. продается в магазинах
Остальные ответы
Резиновым клеем!
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (337312) А номер кредитной карты не нужен?
заплатку нужно клеить поперек камеры, вдоль держатся не будет..
раньше когда с этим был дефицыт я копейкой дыру зажимал-а так гель супер любой
Обычный момент для обуви. При высыхании он остаётся элластичным
Вы, что по доскам с гвоздями ездите? Набор стоит сто рублей.
Комментарий удален
putnik Просветленный (47158) Согласен с вами, китай гавно достало уже, протирается даже от мельчайшего кусочка песчинки. Не знаю, я клею клеем, что продается с комплектом для ремонта авто шин.
Комментарий удален