Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, чтобы точь-в-точь соответствовать идеалу, который придумали мужчины? ))

Высший разум (1003913), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ничего. Просто будь сабой. Идеальные только в лаборатории. Как Жванецки говаривал "Мы с дружком пивко с зелёным лучком попиваем, а те не нравится запах отойди".
Остальные ответы
Для начала нужно понять что это за идеал, а это тебе не дано)
Любить себя. Стерва. Сучка. Динамщица. Актриса по жизни. Таких вот и любят!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
КУКЛА ОЛЯ Мастер (1495) Спасибо моему учителю- Егору)
Комментарий удален
КУКЛА ОЛЯ Мастер (1495) Думаешь? Может и так. Но когда ты увлечена собой, тебе похуй кто тебя любит а кто нет, хоть дерьмом поливать будут.... все равно счастлива и сухой из воды всегда выйдешь)))
Мужчины разные и у каждого свой идеал поетому всем не понравишься))))
У каждого мужчины свой идеал, и не они его придумали, а их мечты, в о ж д е л е н и я))
Вы"быватся для начала поменьше
А мы идеал придумали?.. Чего-то я, наверное, не помню... Пьяные, небось, были.
Забавно, если бы хоть одной женщине взбрело в голову начать ему соответствовать.)
я что-то не могу понять какой идеал к примеру одним нравятся худые другим упитанные с большой грудью и т. д