Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за растение

Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
запах приятный
Лучший ответ
Подмаренник северный, или Подмаренник бореальный (лат. Galium boreale) — многолетнее травянистое растение семейства Мареновые, вид рода Подмаренник.

Народное название растения — медовая трава.
Остальные ответы
Простите, но фото немножко мутноват и я затрудняюсь ответить
Комментарий удален
Это Подмаренник. Да, Вы правы, он содержит эфирные масла и очень приятно пахнет, на полях образует целые куртины. Кстати, Подмаренник из такого интересного семейства Мареновые, он родственник Кофе и Гардении - тоже очень душистые растения.