Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кредит кабала и возможность разбогатеть?

Оракул (63113), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
в условиях нашей страны
Дополнен 1 месяц назад
*или
Лучший ответ
В условиях нашей страны для тех кто берет кабала. Слишком уж высокие проценты. Зато те. кто дает эти кредиты, богатеют довольно быстро.
Остальные ответы
привет, я видел твой аккаунт в контакте
ЗАБЕЙ НА КРЕДИТЫ ИГРАЙ НА СТАВКИ
кредиты не беру, а богатеет тот, кто их даёт
Даже если КАЖДОМУ одновременно раздать по миллиону... чего нибудь, очень скоро вы будете наблюдать удивительную картину)... Кто то станет богаче на десять миллионов, а кто то беднее, чем был... Вы не хотите мне ничего по этому поводу сказать? Ну так подумайте, хотя бы над этим)...
Комментарий удален
Дмитрий Просветленный (25536) Живите честно. И зарабатывайте честно ровно столько, сколько можете заработать. И тогда Вас никто не сможет ни в чем упрекнуть.