Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про госслужбу

Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Ребят вопрос. Если в течении 3х лет после окончания Вуза не работала по специальности. То по истечению 3-х лет возможно ли устроиться в госслужбу хотя бы судебным приставом для начала...
Лучший ответ
А кто сказал, что это имеет какое-нибудь значение?
Комментарий удален
Остальные ответы
если будете соответствовать требованиям для проведения конкурса на замещение вакантного места
Комментарий удален
УДАЧА Искусственный Интеллект (113363) не факт. конкурс бывает большой, не факт, что и в резерв возьмут
судимости нет, возьмут
Комментарий удален
Консультанты-эксперты Мыслитель (6575) в приставы возьмут
Комментарий удален
Консультанты-эксперты Мыслитель (6575) высшее юридическое и вперед к приставам-исполнителям