Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карлсон врубается при 87-90

Ученик (175), закрыт 3 месяца назад
Восьмеровкский двигло. Вентель врубается около 90 градусов. Причем врубается на 1-3 сек и выключается. Идешь по трассе тишина. В городе такая хрень. Не в пробках даже. При 60 едешь и соышно как включается и выключается. Заменил оба датчика, все осталось на месте. Помпа в норме вроде бы. Термостат по весне менял. Он только начинает открываться, а вентель уже включается. Кто то говорил что мозги поплыли. Диагност ничего не уведел кроме температуры включения в 103 градуса. Но включается он повторюсь около 90. Куда копать? Пробок кстати нет, и прокладка целая.
Лучший ответ
Надо было сразу диагноста просить снизить порог включения до 98-100*, с завода шло на 105* примерно, это не очень хорошо.
Сразу бы и потестил, почему сработка так рано, от ЭБУ же сигнал идет на реле вентилятора, может контакт где плохой в проводке или само реле балуется.
И еще, на приборку идет отдельный датчик температуры, если ориентируетесь по нему, то может он врет, надо по таблице в мануале сверить сопротивление датчика.
Комментарий удален
Алехандр Гений (86550) Так диагностика не только в считке ошибок заключается, если только там смотрят, то не диагносты, а лошары тупые или разводилы) Если нет сигнала с ЭБУ на реле, то реле само включается, смотри его контакты и проводку к нему, можно реле подменить на время проверки. Тестер в руки и электросхема авто в помощь, а не гадания тут.
Комментарий удален
Алехандр Гений (86550) А я и не приговаривал датчики, я сказал проверять, а там и видно станет, что и где))
Остальные ответы
не куда-апибор смени -пездит он
Комментарий удален
фартовый Оракул (89955) сори сам датчик на торпеде-лёжа печатаю))
Похожие вопросы
Также спрашивают