Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И почему раньше не придумали санкции?

Просветленный (33289), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
трубе санкции не помеха, рад за них
Остальные ответы
Действительно. Только закусь скуднее под тост.
Комментарий удален
Фосген Ипритович Мудрец (12137) С такими чёрными дырищами-санкции только для отмазки.
Санкциями США долбили немцев еще в 1-ю мировую
Комментарий удален
То-то Путин их отмены хочет.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705291933-thqa.htm
Комментарий удален
Альберт Горман Мудрец (13130) Что-за протокол?
только не отменяйте санкции!
без санкций нам хана
(с)