Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос ТОЛЬКО для украинцев. Нужен ответ на один вопрос касающийся их...

Мыслитель (5400), закрыт 1 месяц назад
Уважаемые (хотя нет, не уважаемые... Крым потеряли, 40% Донбасса потеряли, мешками трупов пытались достигнуть безвиза, несмотря на который украинцев в ЕС не пускают всё равно потому, что украинцы лентяи) украинцы! Вы в курсе, что русские для американского интернета изобрели хорошее дополнение под названием "рунет"? Так вот... Вы сидите в рунете, на Ответах, а Ответы -это часть рунета. А что же вы, патриоты Украины, пользуетесь кацапским сайтом "Ответы Май Ру"? Почему вы позволяете у нас, на нашем русском сайте, говорить по-русски? Для вас русский -язык предателя. Так говорите на украинском, не пользуйтесь москальским рунетом, идите на свой Цензор. нет, и вот на нём и говорите, какая Россия "плохая" и "бедная", какие ватники "фашисты" и т. д. Не говорите на языке "предателей" и не пользуйтесь москальским рунетом!
Лучший ответ
Увы, они будут пользоваться рунетом и ломаным русским языком, нам назло.
Комментарий удален
Абыр Вал Мудрец (19710) Тешат своё самолюбие.
Остальные ответы
Не путай "укроп с украинцами". украинцев много нормальных, а неадекватный укроп можно и скосить
Комментарий удален
Комментарий удален
Абыр Вал Мудрец (19710) Не обольщайтесь. Вот такие в США живут. :)) https://www.youtube.com/watch?v=WU-QeopkZ8w
Потеряли Крым или мы его у хохлов отобрали, пользуясь тяжелым моментом в этой стране? Не подменяй понятия, мы поступили подло по отношению к братской стране. Это как отобрать кошелек у сломавшего ногу соседа
Комментарий удален
Комментарий удален
только их сейчас здесь мало стало, почти не заходят..
Комментарий удален
Вот же незадача! Я конечно не хохол, но совершенно случайно знаю, что когда сайт создавался, то сервер у него располагался в украинском городе Винница, создателем сайта был еврей и прогу писали в основном евреи, и купили этот сайт опять же евреи... так вообще-то русские здесь причем?! Вам разрешили этим сайтом пользоваться. как и всем остальным, кто говорит на русском языке... так что не надо залупатся! )))
Комментарий удален
НУ ТЫ ТУПОЙ...! ТЫ КРОМЕ РУССКОГО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ А КАК С ТОБОЙ ЕЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ?
Комментарий удален
Fed Dovhomilov Мыслитель (6298) Барышня .русский язык мне чужеродный я и не стараюсь сильно