Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам трудно согласится с точкой зрения другого человека? Почему?

Гуру (3213), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нет, Абсолютно. Мало того, даже иногда и довольна этому!)
Привет)
Комментарий удален
Остальные ответы
потому что этих точек пруд пруди, все не рассмотришь
Я стараюсь ...((Иногда ...из последних сил ))
Если у меня противоположная точка)
Если она разумная и аргументированная, то легко. а если понимаю, что бред-бред, то останусь при своем мнении
легко.. потому что я всё равно останусь.. или не останусь при своём мнении
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей....
Очень трудно. По гороскопу я -Овен. Этим всё сказано.