Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропустил на каждую комнату через отдельни АВ, тепер хозяева возникают пропусти все через один автомат

Ученик (27), закрыт 3 месяца назад
Не надо заморачиваться т. д и т. п

Как уговаривать этих невежественный людей мудрыми словами что так нельзя поступать?
Лучший ответ
неужто никакую схему э/щита не составил ДО того, как монтировать?
плюс подпись заказчика о согласовании.
теперь разгребай сам заморочки с хозяевами.
расчёт за работу получать будешь у них.
Остальные ответы
Что же как говорят не делай людям хорошее не будешь плохим
Свет один автомат, розетки отдельно автомат, силовая кухня, свой автомат, какого им хера надо? Может отдельный учет? И это возможно, в щите места полно....
"По новым законам только так. Иначе - штраф. И на кухне надо вделывать в стены не менее 12 розеток. Новое время, новые законы")