Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы намерены встречать СТАРОСТЬ?? (Никак поди-ка?)

Искусственный Интеллект (116955), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну там... кряхтения.... сопения.... храп....
Дополнен 1 месяц назад
ЗЫ. Старость никому не грозит.
Но так-то грозит.
Но не сильно.
Лучший ответ
Мне это не грозит... диагноZz поставленный в анамнез говорит, что осталось недолго. Как гриццо буду помирать молодым.
Остальные ответы
Ахах, точно, я уверен, что старость меня не найдёт никогда, а там, глядишь, изобретут таблетку молодости, кстати, она уже есть, будем вечно молодыми))) Замучу как-нибудь большой вопрос про нестарение и разработки ученых в этом направлении, есть одно хорошее видео на этот счет)
P.S. Старость я никогда не воспринимал и никогда не приму, считаю её самой большой подлянкой человеку...
Источник: Доброго Дня!)
Комментарий удален
Комментарий удален
Дожить бы. Если доживу то буду нечего делать
зачем ее встречать.. сама дорогу найдет.
человек это вечный ребенок))))
она иногда приходит .. так тихонечко постукивает.. но я НИ-Ни... я кремень.. вот нах мне лишние проблемы..
Просто. Не замечая её прихода. Игнором и встречу.
Куплю себе домик в спальном районе, крутой компьютер и буду играть в онлайн игры при этом поедая бургер с крылышками
Можно подумать, если я ее не встречу, она обидится и уйдет) Не смешите мои седые виски))...
Старость подкрадывается не заметно. И я ее боюсь.
На петле старость встречу
виагра и сиалис весьма действенны, какая еще старость?
как Мишель Монтень, джана... сидя у камина с крупно-клетчатым пледом на коленях и философствуя о том, что было))
брошу к черту все диеты
покрашу волосы фиолетовыми чернилами
куплю домик на берегу Черного моря и буду там наслаждаться ;))
чем?)
да покоем))
(наконец-то!!!)
Источник: ;)
А что её встречать?))) Сама припрётся!:)))
Встретить бы хоть как-нибудь...
Не всем так везёт с ней встретиться.
И молодые да не старые уходят во мглу...