Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия в .опе потому что Путин не хочет подчинятся мировому правительству?

Мудрец (12267), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Россия такая, какой её хочет видеть российская буржуазия.
Остальные ответы
нет, потому что он неэффективный менеджер
Ага, оно нефть и газ хочетъ, а он всё инновации и нанотехнологии им продает.
если бы Россия была в опе ты бы уже громко хлопал в ладоши, а пока ты серишь
На самом деле все члены ЕС, НАТО И ООН (в том числе и Путин с Медведом) - рептилоиды. БЕГИ!!
Вукраина подчиняется всем кто подаст, а находится в жопе!
потому что возрождается рабовладельческий строй, который давно устарел...
потомок негров в поисках жыдамасонов
Он возомнил себя Верховным Правителем из Звёздных войн.
Хотя по факту - очень мнительный и комплексующий человечек с плохим образованием.
если подчинится, будет еще хуже.