Голосование за лучший ответ
павел цуленев
Просветленный
(30279)
6 лет назад
Только почему-то все станки лазерной резки на заводах импортные. На самолетах импортные двигатели. С хваленого восточного космодрома с 12.04.2016 года лишь 1 ракета взлетела. И всё! Остальные с Байконура летают.
s.andr.aleks...Просветленный (30003)
6 лет назад
Ну окей - станки делают в Автсралии и что - Австралия - передовая держава в автомобилестроении или на Луне была?
Нет!
А почему?
Потому что не в станках дела, если мы только не страну - "железный занавес" строим.
Ведь Австралия,. или Канада свои станки поставляют в США и в Европу - на заводы Боинга и и Аирбаса. И за счет этого обеспечивается мировое МЕЖДУНАРОДНОЕ производство.
Нет ничего американского или европейского в чистом виде. Почему мы сразу должны делать ВСЕ? Если все пользуются международным разделением труда!
Если так очень хочешь начать конкуренцию в станках - начни сам. Организуй в России частную фирму станков.
Семён Семёныч
Гуру
(4793)
6 лет назад
К большому сожалению - и близко не все!
Сколько не говори "халва", слаще не будет.
Плюс помимо создания технологий нужно их внедрять и распространять, а ещё уметь продавать.
Китай в своё время вылез на ширпотребе! Я помню, как в СССР лучшие шариковые ручки и термоса были оттуда. В 90-е они ПРОИЗВОДИЛИ, а мы только перепродавали пуховики)))
Они за наш счёт города на своём севере отстроили!
s.andr.aleks...Просветленный (30003)
6 лет назад
В любом случае это факты из института и лабораторий. А не "разговоры".
Но тему о внедрении в массовое производство - поддерживаю. Посмотрим как внедрят.
А). Многие уже (в мире) умеют растить изделие со скоростью 150 граммов массы в час, а у нас — килограммы за то же время. Плюс все, что выстраивается лазером послойно, получается (в других аналогичных технологиях) пористым. Для упрочнения надо деталь помещать в газостат и под высоким давлением при высокой температуре долго ее прессовать. Эта операция очень дорогая. А у нас сплошность получается сразу 100 процентов. https://sdelanounas.ru/blogs/94843/
Б). Детонационный двигатель — будущее российского двигателестроения в 10 раз превосходит обычные ЖРД по мощности и использует детонационное горение в 100 более быстрое.
Б). В детонационном двигателе давление создаётся самой детонацией, представляющую бегущую волну сжатия в смеси топлива, в которой давление без всякого топливного турбонасосного агрегата (ТНА) уже в 20 раз больше и турбонасосные агрегаты являются лишними. Чтобы было понятно, у американского «Шаттла» давление в камере сгорания 200 атм, а детонационному двигателю в таких условиях надо всего лишь 10 атм для подачи смеси — это как велосипедный насос и Саяно-Шушенская ГЭС.
Двигатель на основе детонации в таком случае не только более простой и дешёвый на целый порядок, но гораздо мощнее и экономичнее, чем обычный ЖРД https://sdelanounas.ru/blogs/95367/