Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать рост экономики? падение всего и вся в России, что делать, нужны заводы и рубли для них?

Просветленный (46048), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Очень просто. Сковырнуть Вову. Другого метода - НЕТ. А также раскулачить его оффшорных подельников типа Ралдугина и Усманова и запретить трансфертное ценообразование.
Комментарий удален
shockware@mail.ru Оракул (70634) Ты о чем ?
Остальные ответы
Нужно искать покупателей нефти на других планетах.
Рост экономики можно сделать простым росчерком пера - внести изменение в налоговый Кодекс об уплате налогов не по месту регистрации предприятия (97% - в Москве), а по месту производства работ (99% в России).
Комментарий удален
Хвост /// Гуру (3027) Номинальный ВВП тогда ухнется ещё в 2 раза
Комментарий удален
Побольше, почаще, везде и отовсюду- погромче про сахар трубить, глядишь и задница начнёт слипаться. при его отсутствии.
Развитие и рост экономики невозможны без политических свобод.
Нет инвестиций, нет развития, а инвестиций нет из-за риска все потерять на этой территории.
Заводы строятся и очень хорошо за последние пару лет.