
Дядь, ты заходишь в "гадания", чтобы узнать покажут тебе сиськЕ или нет?)))

Искусственный Интеллект (110816), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Блин, какой же бред там несут)))))))
И вопрошающие, и отвечающие))))))))))))))
Лучший ответ
ни гадалкам ни сискам Я не верю!))
Комментарий удален
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (684207) сиски, особенно красивые, коварны и обманчивы!))
Остальные ответы
Лучше Воронежских сисег я ещё не встречал, хотя опыт имеется..)) Привет !!!
Комментарий удален
Optimisn Просветленный (44232) Надеюсь не в душном офисе сидишь, а на пляже где нибудь ...)))
Я сам не плох гадаю... но к тем пришибленным не хожу
Не интернет а стадо коров--------
Как то заходил туда посмотреть что и как там - мрак полный, думал люди умнее, но сильно ошибся....
Не хожу, в гадания не верю.