Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда придёт философия с её бесконечным поиском?

Оракул (56382), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Если процесс познания идёт без самопознания, то в тупик. При самопознании поиск превращается в практику постоянной эволюционно-творческой самореализации.
Остальные ответы
Как ни крути - к Богу... к Нему Безначальному и Бесконечному...
К чему! разве не в ТЕБЕ?)
Люди, еще, живя в пещерах начали задумываться о том кто они, зачем живут и пр.
А Древней Греции философия сформировалась, как дисциплина.
Аристотель - отец философии.
По кругу тоже ходят, но когда придут, вот вопрос так вопрос:).
К пониманию того, что познать истину философия не сможет
Скажу против Философии как науки что на вселленские и другие великие вопросы ответа она не даст

однако она прекрасно отвечает и на другие человеческие вопросы воспитывая внутрений мир человека и делает из неучи образованного и интелектуального и тонкого ума человека мудрого не по своим годам философия сокровище