Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли стричься в ПОЛНОЛУНИЕ? - Не вредно ли это для человека и состояния его волос?..

Гуру (3037), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Стричься надо, когда в этом есть необходимость. Полнолуние лишь один день. А что делаете в оставшиеся тридцать. Нет вреда нет, но и пользы мало. Мужчины стригутся на убывающей, А женщины на растущей.
Остальные ответы
лунный календарь стрижек откройте
Комментарий удален
мечты сбываются!!!! Просветленный (31323) в яндексе набираете лунный календарь стрижки волос. открывайте и смотрите благоприятные дни для похода в салон
Лучше на растущую луну стричься
Существует календарь стрижек. На моей странице ВКонтакте он всегда актуален, обновляется. Полнолуние - неудачный день для стрижки
Комментарий удален
ПРОВИДЕЦ Высший разум (2290291) Всегда в открытом доступе, посмотрите почту
Полнолуния или новолуние является неблагоприятным периодом для проведения косметологических процедур. Ознакомьтесь с нашим календарем стрижки и красоты, он поможет вам определится с благоприятными днями для различных процедур. Источник: http://prostotak.net/lunnyj-kalendar-strizhek-okraski-volos-manikyura-i-pedikyura.html